Вакцинопрофилактика

vakcino_provilaktika3.jpg

Вакцинопрофилактика – это профилактика инфекционных болезней путем выработки искусственного иммунитета в ответ на введение вакцин, содержащих ослабленные или неживые возбудители либо их фрагменты (антигены). В настоящее время существуют вакцины против 40 заболеваний. Ежегодно их число увеличивается – появляются новые биологически активные препараты, например, вакцины против вируса папилломы человека.

Показания к проведению прививок как метода борьбы с эпидемиями

Профилактика инфекций как система комплексных мер осуществляется на государственном уровне и регламентируется национальным календарем профилактических прививок на основе Приказа Минздрава РФ от 21 марта 2014 года.

Согласно этому документу обязательное вакцинирование проводится от возбудителей 14 инфекционных заболеваний.

По эпидемическим показаниям, вакцинация осуществляется в целях предотвращения распространения и защиты от таких инфекций, как менингококковая и ротовирусная инфекции, грипп и прочие.

Оптимальный выбор для вакцинации детей и взрослых в Москве

vakcino_provilaktika2.jpg

Сейчас многие родители, как и 200 лет назад, на заре вакцинации, испытывают определенные страхи и сомнения по поводу целесообразности проведения вакцинации своим детям.  Необходимо особенно внимательно относиться к качеству вакцин, сроку их годности, условиям хранения и репутации производителя. Многопрофильный медицинский центр «ДокторКлиник» предлагает только качественные медицинские препараты от хорошо зарекомендовавших себя зарубежных и отечественных производителей. Вопрос противопоказаний (медицинского отвода) от вакцинации решается коллегиально, врачом – педиатром, врачом – аллергологом – иммунологом и профильным врачом – специалистом. При необходимости, разрабатывается индивидуальный план вакцинации ребенка или взрослого.

Все вопросы, связанные с вакцинацией, вы можете выяснить по телефону 8 499 218-70-70 или задав их на сайте центра. Не отказывайтесь от прививок, ведь риск их осложнений ничтожен по сравнению с опасностями инфекции и лечения от нее.