Стоматология

720_(6).jpgСтоматология на практике занимается проблемами заболеваний зубов, исправления их дефектов и восстановления целостности зубного ряда. К стоматологу также следует обращаться практически со всеми проблемами ротовой полости – воспалением десен, стоматитами и т.п. Визит к стоматологу также необходим и для периодической гигиенической чистки и отбеливания зубов.

Оптимальный выбор услуг стоматолога в Москве

Довольно часто визит к стоматологу откладывают до того момента, когда боль или дискомфорт в зубах или ротовой полости становятся невыносимыми. К сожалению, в запущенных случаях трудно что-либо полностью восстановить, да и сам процесс лечения потребует больших усилий и времени.

Поэтому на консультацию стоматолога и профилактический осмотр следует являться не реже 1 раза в год. При возникновении малейших неприятных ощущений в полости рта или кратковременной зубной боли записаться на прием к стоматологу необходимо незамедлительно.

Многопрофильный медицинский центр «ДокторКлиник» в отличие от многих стоматологических поликлиник оснащен самым современным оборудованием, позволяющим проводить высокоточную диагностику состояния зубов – цифровой рентген, телерентгенографию и ортопантомографию.

При необходимости вас могут проконсультировать 26 специалистов практически по всем направлениям медицины. Среди них гастроэнтеролог при проблемах с ЖКТ из-за нарушения акта жевания, невролог и хирург при заболеваниях челюстно-лицевого аппарата, ЛОР-врач при поражениях слизистой рта и глотки и др.

Болезни, при которых необходима запись к врачу стоматологу

Список заболеваний, являющихся поводом для записи на прием к стоматологу, довольно обширен и включает в себя:

• кариес с поражением мягких и твердых тканей зуба вплоть до образования обширных и глубоких кариозных полостей в зубе;
  • пульпит – воспаление пульпы и зубного нерва как следствие кариеса. Сопровождается выраженным болевым синдромом;
  • периостит – патологические процессы, затрагивающие надкостницу;
  • зубные гранулемы и кисты – образование вокруг корня зуба с жидким содержимым;
  • флюороз зубов – перенасыщение организма фтором при употреблении воды с его повышенным содержанием.  В запущенных случаях приводят к полной потере коронки зуба;
  • гингивит – воспаление слизистой десен;
  • стоматит – патологические процессы слизистой ротовой полости;
  • абсцессы и флегмоны зубов;
  • травмы зубов и зубочелюстной системы.

Основные разделы стоматологии

Зависимо от методов решения стоматологических проблем она дифференцируется на:

• терапевтическую (одонтологию), занимающуюся диагностикой и лечением зубов. Включает пломбирование, реставрацию и наращивание зуба, снятие зубного камня, отбеливание зубов, гигиеническую чистку и др. манипуляции;
  • хирургическую – оперативные вмешательства с целью лечения заболеваний и повреждений органов полости рта и челюстно-лицевой системы;
  • ортопедическую - восстановления зубного ряда методом протезирования;
  • ортодонтическую, направленную на исправление аномалий зубочелюстного аппарата;
  • детскую с учетом возрастных особенностей.

Основные показания для записи к стоматологу

Чаще всего основными симптомами для посещения стоматологического кабинета являются повышенная чувствительность зубов и болевые ощущения. Кроме того, возникновение темных пятен и твердого зубного налета, неприятный запах изо рта, шаткость зубов, гиперемия и припухлость десен, их кровоточивость, зуд и жжение в полости рта также требуют немедленного визита к специалисту. Целью визита может быть также ежегодный профилактический осмотр, который для некоторых категорий больных должен проводиться немного чаще. Например, для пациентов с брекетной системой каждые 2-3 месяца, а со съемными протезами 2 раза в год.

О Центре

Преимущество записи к стоматологу в Москве именно в нашем центре «ДокторКлиник» состоит в качестве диагностики и лечения, приемлемой цене и высоком профессионализме наших специалистов. Деятельность клиники основана на принципе семейной медицины. Стоматологические услуги, предоставляемые нашим центром, охватывают широкий спектр манипуляций, включая гигиеническую чистку с удалением зубного камня, различные виды пломбирования с использование качественных пломбировочных материалов, лечение пульпита и пульпотомия, отбеливание и полировку зубов.

Записаться к стоматологу можно на сайте центра или по телефону 8 499 218-70-70. Обращайтесь к нам со всеми стоматологическими проблемами, а мы поможем быстро и эффективно от них избавиться.