Нефрология

Нефрология – это раздел медицинской науки, занимающийся изучением, профилактикой и лечением заболеваний почек самой различной этиологии. К сожалению, очень часто приводят к развитию острой и хронической почечной недостаточности с необратимыми изменениями структурных единиц почечной ткани – нефронов.

Показания для консультации нефролога

К заболеваниям, которые относятся к компетенции врача нефролога в Москве, можно причислить такие патологии почек:

• гломерулонефрит – двухстороннее поражение почек с повреждением почечных клубочков (гломерул);
  • пиелонефрит – воспаление чашечно-лоханочной системы почек, чаще инфекционной этиологии;
  • различные виды нефропатий, вызванные токсичными поражениями почек медикаментозными препаратами и ядовитыми веществами;
  • амилоидоз почек – образование в них амилоида как продукта нарушенного обмена белков и углеводов.

Оптимальный выбор

Медицинский центр «ДокторКлиник» предоставляет услуги высококвалифицированного нефролога в Москве. У нас представлены практически все направления медицины и при необходимости вы можете получить платные консультации эндокринолога, ревматолога, уролога и других 26 профильных специалистов, среди которых кандидаты и доктора медицинских наук, академики и профессора, врачи высшей категории. В центре пациенту могут провести тщательное и достоверное УЗИ почек, лабораторное тестирование основных биохимических показателей функционирования почек по вполне доступным и демократичным ценам. Вам не придется выбирать между качеством обследования и лечения и ценой. В нашей клинике оптимальное сочетание качества медицинских услуг и их стоимости.

Связь нефрологии с другими медицинскими направлениями

Нефрология тесно взаимосвязана с другими областями медицины:

• ревматологией, так как многие системные заболевания связаны с поражением почек (васкулиты, волчанка и др.);
  • диабетологией из-за развития при сахарном диабете диабетической нефропатии;
  • онкологией при обнаружении новообразований в почках;
  • урологией, т.к. многие инфекции попадают в почечную ткань по мочевыделительным путям. Кроме того, образование камней при мочекаменной болезни может приводить к их попаданию в мочевыделительную систему и тогда они будут не только нефрологической, но и урологической проблемой.

Симптомы, при которых необходим прием нефролога

Заболевания почек довольно разнообразны по механизмам возникновения и клинической картине. Но существуют общие симптомы, при которых необходима запись к врачу нефрологу:

• почечные отеки рыхлой подкожной клетчатки, проявляющиеся вначале одутловатостью век, лица и распространяющиеся при прогрессировании заболевания на нижние и верхние конечности;
  • изменение цвета кожных покровов, отличающихся бледностью и нездоровым видом;
  • стойкая почечная гипертензия с «обезглавленным» давлением (диастолическое повышается намного сильнее, чем систолическое);
  • повышение температуры при острых воспалительных процессах в почках;
  • боли в животе и пояснице;
  • появление белка и эритроцитов в моче;
  • повышение содержания креатинина и мочевины в сыворотке крови;
  • изменения почек при УЗИ.

Особенностью нефрологических заболеваний является стертая клиническая картина и довольно позднее проявление симптоматики. Поэтому консультация нефролога, записаться на прием в Москве к которому можно в нашем центре, является крайне важной даже при выявлении хотя бы одного из выявленных симптомов.

О Центре

В «ДокторКлиник» нефрологические заболевания консультирует доктор м.н., нефролог, запись на прием к врачу этого и других медицинских направлений проводится с понедельника по пятницу с 8 до 21 часа, а в субботу с 9 до 18 часов. У нас вы также можете пройти УЗИ почек, мочеточников и мочевого пузыря и полное лабораторное обследование по вполне приемлемым ценам. Записаться на консультацию и обследование можно по телефону (499) 218 70 70 или на сайте клиники. Не пренебрегайте собственным здоровьем и приходите на консультацию в «ДокторКлиник», ведь своевременное выявление заболевания – залог его успешного лечения.

Приемы и консультации врача-нефролога в медицинском центре
Прием (консультация) врача-нефролога, д.м.н. 4 300 ₽