Первый год жизни

Контракты для детей первого года жизни включают в себя наблюдение за детьми первого года жизни от 0 до 12 месяцев, согласно Приказу МЗ РФ № 1346н от 21 декабря 2012г. Во все программы входит наблюдение педиатра в неограниченном количестве, затем – 1 раз в месяц, с проведением вакцинации в декретированные сроки (или по индивидуальному календарю), согласно Национальному календарю профилактических прививок РФ (от 21 марта 2014 г. Приказ № 125н Министерства Здравоохранения Российской Федерации), вакцинами импортного производства. На первом году жизни ребенку проводится вакцинация против туберкулеза, гепатита В, пневмококковой инфекции; дифтерии, столбняка, коклюша, полиомиелита, гемофильной инфекции; кори, паротита, краснухи; проба с туберкулезным антигеном на исследование степени напряженности противотуберкулезного иммунитета у ребенка. В декретированные сроки (1, 3, 6, 9, 12 месяцев) ребенок осматривается врачами – специалистами (неврологом, травматологом-ортопедом, хирургом, офтальмологом, оториноларингологом, стоматологом, кардиологом), проводятся инструментальные, функциональные и лабораторные методы исследования (УЗИ органов брюшной полости, тазобедренных суставов, головы, сердца; отоакустическая эмиссия; ЭКГ; клинический анализ периферической крови, исследование уровня глюкозы, общий анализ мочи).

В стоимость контракта от 0 до 1 года включено:

• Наблюдение в медицинском центре врачом-педиатром; врачом-педиатром, к.м.н., доцентом - без ограничений.
  • Удаленная консультация педиатра по телефону (в рабочие часы клиники) - без ограничений.
  • 2 осмотра ребенка врачом-педиатром по заболеванию на дому.
  • Наблюдение в медицинском центре врачами-узкими специалистами.
  • Вакцинация, согласно Национальному календарю профилактических прививок РФ (от 21 марта 2014 г. Приказ № 125н Министерства Здравоохранения Российской Федерации)в т. ч. импортными вакцинами.
  • Организация госпитализации ребёнка в детские стационары г. Москвы.
  • Оформление листка нетрудоспособности по уходу за ребенком.
  • Лабораторные исследования.
  • Функционально-инструментальные исследования (УЗИ, ЭКГ) .
  • Ведение персональным менеджером на протяжении всего срока обслуживания.
Стоимость базового контракта при наблюдении ребенка от 0 до 1 года – 105 000 руб.

ПРИВИЛЕГИИ ПАЦИЕНТАМ, ЗАКЛЮЧИВШИМ КОНТРАКТЫ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ДЕТЕЙ, НА 1 ГОД:

Первичный клинико – диагностический прием врача – педиатра, к.м.н., доцента – БЕСПЛАТНО, в случае заключения контракта по наблюдению за ребенком в течение года.

Всем пациентам, заключившим контракт по наблюдению ребенка на 1 год, предоставляется дополнительная скидка :

СКИДКА 15%:

• оформление санаторно-курортной карты
  • оформление справки в бассейн
  • оформление справки в спортивную секцию
  • выписка из амбулаторной карты

СКИДКА 10%:

• Общий массаж + ЛФК

СКИДКА 15%:

• по медицинским показаниям: консультации врачей – специалистов (аллерголог – иммунолог, эндокринолог, гастроэнтеролог, нефролог и др.)
  • по клиническим показаниям: консультация д.м.н., профессора
  • сложные ультразвуковые исследования (УЗДГ магистральных сосудов, допплерография сосудов внутренних органов и др.) – по медицинским показаниям.
  • лечебные процедуры в кабинете охраны зрения (КОЗ), по назначению врача – 10 процедур в клинике;
  • лечебные процедуры в кабинете врача – оториноларинголога, по назначению врача – 10 процедур в клинике.
  • инъекции: внутримышечные, подкожные, внутривенно струйные – по назначению врача, в клинике – 10 раз (без стоимости лекарственных препаратов).

Жителям ЖК «СкайФорт» - предоставляется дополнительная скидка в размере 5 % (скидки суммируются).